Постгарантийное обслуживание

Уважаемые владельцы автомобилей Chevrolet! Представляем вашему вниманию программу «Chevrolet Assistance: помощь на дорогах».

С 1 июня 2006 года каждый покупатель автомобиля Chevrolet (кроме Chevrolet Niva и Chevrolet Viva) становится пользователем программы «Chevrolet Assistance: помощь на дорогах». В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги): 

Центр поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по телефону 8 800 700 1 365. Во время разговора с пользователем оператор Центра клиентской поддержки делает все возможное, чтобы определить характер неисправности наилучшим образом, и принимает решение о необходимых действиях.

Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства. Технические действия, предпринимаемые по рекомендациям диспетчерского центра по программе Chevrolet Assistance, не должны нарушать гарантийных обязательств.

Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковки автомобилей. Кроме этого, услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.

Максимальное расстояние – 130 км в одну сторону, плюс 1 час работы механика на месте. Каждый километр сверх указанного выше лимита оплачивается клиентом по квитанции из расчета 45 руб/км с возможным последующим возмещением расходов у своего дилера. Кроме того, услуги будут предоставлены бесплатно в случаях следующих неисправностей, небезопасных для движения:

  • неисправность ремней безопасности;
  • неисправность стеклоочистителей лобового стекла;
  • неисправная работа указателей поворота, передних и задних фонарей;
  • в других случаях, когда дальнейшее движение автомобиля запрещено согласно Правилам дорожного движения РФ.

Если в населенном пункте отсутствует техническая база, услуга «Выезд механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация». 

Эвакуация осуществляется после возникновения неисправности автомобиля с прицепом или без до ближайшего авторизованного дилера или в любое другое место по выбору клиента, если расстояние до ближайшего авторизованного дилера не превышает 130 км.

Если неисправность происходит в городе, то автомобиль следует транспортировать в технический центр дилера, продавшего данный автомобиль.

Максимальное расстояние – 130 км пробега груженого эвакуатора, плюс максимально 1 час погрузочно-разгрузочных работ. Каждый километр сверх установленного лимита оплачивается клиентом по квитанции из расчета 45 руб/км.

При выгрузке автомобиля на территории дилера рекомендуется присутствие владельца или его доверенного лица для подписания акта приема-передачи автомобиля и заказа-наряда на ремонт.

Эвакуация в рамках настоящей программы не производится в следующих случаях:

  • неисправности (повреждения), возникшие вследствие ДТП, актов вандализма, пожара или стихийного бедствия, а также участия автомобиля и его владельца в автомобильных соревнованиях;
  • в случае если лицо, имеющее полномочия на управление данным автомобилем, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Наверх